ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА |
Как получить больше мощности от фиксированного количества топлива или сократить потребление топлива, не меняя стиля вождения давно известно. В цилиндре двигателя, взрыв, вызванный свечой перемещает поршень. Этот взрыв является процессом воспламенения, требующим не только топлива, но и кислорода. Чем больше кислорода в цилиндре в момент взрыва, тем полнее сгорает топливо. И чем полнее сгорает топливо, тем больше энергия, высвобожденная сгоранием и меньше отходов (токсичные химические вещества), которые выходят в виде выхлопных газов.
Однако, сейчас, можно не только придать больше кислорода в цилиндр (с помощью турбокомпрессора), но и влиять на этот кислород. Это делается путем излучения на бак и двигатель при помощи Quantec информации "кислород" и ее оснащения соответствующим утверждением (см. следующую страницу).
Доказано на испытательном стенде
Более полного сгорания топлива путем излучения с Quantec несколько лет назад добился Ганс Эрнст, биолог из г.Хоф, Бавария. С его дизельным Renault Espace, он не только смог добиться снижения потребления, но также чрезвычайно снизил количество остаточных частиц сажи, что он мог бы также задокументировал на испытательном стенде.